Древние / Первородные 2 сезон 22 серия

Фильм Древние / Первородные 2 сезон 22 серия смотреть онлайн
27
ком.
Зрителей: 44769
Загрузил: Kinobar
  • Год выхода: 2014
  • Жанр: Сериалы, Драмы, Фэнтези, Ужасы, Детектив
  • Страна: США
  • Режиссер: Крис Грисмер, Джеффри Дж. Хант, Джесси Уарн
  • В ролях: Джозеф Морган, Дэниэл Гиллис, Фиби Тонкин, Чарльз Майкл Дэвис, Леа Пайпс, Даниэль Кэмпбелл, Клер Холт, Стивен Крюгер, Даниэлла Пинеда, Эка Дарвилл
  • Время: 43 мин.
  • Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
  • Качество: WEBRip
  • Дата добавления: 14 мая 2015
Рейтинг по версии KinoPoisk:
7.9 /10
Проголосовало: 12956
Рейтинг по версии IMDb:
8.3 /10
Проголосовало: 81881

(голосов: 51)

    Трое ребят в 20-х годах принимали участие в контроле над жизнью в Новом Орлеане. Они превратили всех жителей в безвольных сверхъестественных существ. Когда-то им помешал Майкл. Но теперь троица возвращается в город, где на первый взгляд темные силы успешно сосуществуют, а на самом же деле все держится на тайнах и интригах…

    Всего 22 серии

    Премьера 3 сезона в октябре 2015 года
    смотреть онлайн Древние / Первородные 2 сезон 22 серия в хорошем качестве
    • Смотреть онлайн
    • Трейлер фильма
      Написать отзыв о фильме:
      Аватарка
      tema881228 17 июля 2015 01:24 Ответить
      очень классный сериал
      Аватарка
      Tony Star 5 июня 2015 22:15 Ответить
      Постер замените,и добавьте трейлер.
      Аватарка
      Antares 14 мая 2015 15:34 Ответить
      вот и концовка прекрасная думаю его слова намек на новый сезон))
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 12 мая 2015 16:44 Ответить
      ждем последнюю серию))
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 30 апреля 2015 16:29 Ответить
      блин как всегда на интриги закончиться теперь еще 2 серии потом пол года ждать след.сезон ваше салам
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 23 апреля 2015 19:38 Ответить
      Вот это поворот) ждем 20 серию
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      zZ_Stereo_Zz 21 апреля 2015 23:20 Ответить
      Очень жалко Майкла...
      Аватарка
      Antares 20 апреля 2015 10:40 Ответить
      18 серия так себе чета...не думал что он так просто отца победит веками бегал а тут на тебе и все...
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 12 марта 2015 01:07 Ответить
      блин столько ждал простая серия какая та была
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Дони 3 марта 2015 11:04 Ответить
      а почему у меня не показывает? даже плеера нет! что за нафиг вчера тока смотрел же ((
      Аватарка
      Antares 20 февраля 2015 20:12 Ответить
      ждем 15 серию
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 19 февраля 2015 01:55 Ответить
      жду 14 серию) как так придумывают такие бешеные сюжеты)
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 11 февраля 2015 15:31 Ответить
      Обалденная 13 серия интересно Элайджа жив?))
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 4 февраля 2015 23:49 Ответить
      ееее 12 серия просто божественна!!!
      новые истории интересный поворот получился))
      жду не дождусь 13 серию!
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Camilla 22 января 2015 21:43 Ответить
      Kak ya sku4ala po nim :)
      Besyat tem, 4to tak dolgo vixodyat serii..ewe celuyu nedelyu ne budu videt' Jozefa Morgana :(
      Piwu translitom. Kogo napryagaet, prowu otvernutsya.
      Аватарка
      Antares 22 января 2015 13:46 Ответить
      Долгожданная опупенная 10 серия ае ждем следующую по любому будет еще интереснее я в этом сериале не капли не сомневаюсь!
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Asema Alibek 21 января 2015 15:27 Ответить
      Спасибо большое за новую серию, будем ждать дальше. Люблю вас kinobar.kz.
      Аватарка
      BarMen 19 января 2015 15:56 Ответить
      Цитата: Asema Alibek
      Когда 10 серия выйдет, сегодня же уже 19.01.2015. Добавьте пожалуйста.

      Дайте время перевести, если 19 вышел, это не значит что он сразу появится
      Смотри, внимательнее...
      Аватарка
      Asema Alibek 19 января 2015 15:33 Ответить
      Когда 10 серия выйдет, сегодня же уже 19.01.2015. Добавьте пожалуйста.
      Аватарка
      Camilla 26 ноября 2014 19:24 Ответить
      8 серия порадовала) Клаус заберет на конец то Хоуп)))
      9 серия теперь через 2 недели.
      Piwu translitom. Kogo napryagaet, prowu otvernutsya.
      Аватарка
      Antares 26 ноября 2014 13:35 Ответить
      Грамотная 8 серия , но зачем в таком охренительном сериале геи??
      блин тупо получается
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 12 ноября 2014 23:41 Ответить
      ахринеть хоть и половину в конце не понял но думаю 7 серия будет очень интригующая)))))))
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 4 ноября 2014 22:05 Ответить
      Аее вот и долгожданная 5 серия ура)

      да что та 5 серия серия, воспоминания ну итак далее думаю следующая будет круче
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 22 октября 2014 10:48 Ответить
      Грамотная серия
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      rozik1987 16 октября 2014 12:44 Ответить
      когда будет 3 серия неподскажите?
      Аватарка
      Antares 15 октября 2014 23:52 Ответить
      все интереснее и интереснее)))аееее
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      Аватарка
      Antares 14 октября 2014 23:32 Ответить
      когда вторая серия?
      Требуется работник на работу с опытом работы на работе.
      • Имя:
      • E-Mail:
      • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
      Категории


      Онлайн каналы
      Смотреть онлайн ТНТ Смотреть онлайн Седьмой канал Смотреть онлайн Хабар Смотреть онлайн HIT TV Смотреть онлайн KAZsport Смотреть онлайн НТВ-Плюс Наш Футбол Смотреть онлайн СТС Смотреть онлайн НТВ Смотреть онлайн Первый канал Смотреть онлайн Россия 1 Смотреть онлайн Россия 2 Смотреть онлайн МТВ Смотреть онлайн Перец Смотреть онлайн ТВ3 Смотреть онлайн каналы
      Чат
      Епископ

      ipon dori,
      Аватарку сменил.Имя вписал вроде-прям совсем другой человек.После экзаменов то!Переосмыслил жизнь?)
      ipon dori,
      Хорошо отдохнуть.Но до приключений Супербродяги не додумайся.
      Епископ

      X48-Garik,
      Те же спойлеры(поскольку он в Америке там и так далее выходит раньше) могут даже в сети быть уже с переводом.Так что,чем быстрее посмотришь,тем меньше вероятность заспойлерить себе фильм.
      Епископ

      X48-Garik,
      Камрип иногда бывает не самый плохой.
      Он выходит быстрее всех.То есть те,кому норм в таком кач-ве смотреть(а таких точно не мало)его уже посмотрят,а потом будут спойлерить.
      KaeL

      Уважаемый, на сайте HD плеер упал
      BarMen

      X48-Garik, естественно лучше смотреть в хорошем качестве, но есть люди, которые готовы смотреть в любых качествах.
      Если сравнить по просмотрам, Камрипы и ТSы смотрят больше чем Web или же HD рипы.
      Конечно, у каждого свой вкус и терпение
      X48-Garik

      Ребята вот скажите мне кто-нибудь смотрит фильмы в CAMRip я лично нет смотрю в TS и то только мультики зачем тогда добавлять а то душу затравят а потом ждешь когда же уже хотя бы в WEBRip
      ipon dori

      Епископ,
      10 дней до иссыкуля по горам.
      Епископ

      ipon dori,
      Дикие условия-это без связи с миром и удобствами.А так-это лишь поездка на природу.
      Епископ

      ipon dori,
      Ты же вроде поздравлял всех?!Значит я не усугублял,раз все хорошо.
      На природу съездить и умереть в 24 от истощения и отравления-разные вещи)
      ipon dori

      Епископ,
      ну не усугубляй. Можно и без гибели, а просто уйти на природу. Лично я после экзаменов так и сделаю. Пара дней в диких условиях.