Тайна 7 сестер

Фильм Тайна 7 сестер смотреть онлайн
27
ком.
Зрителей: 346528
Загрузил: BarMen
  • Год выхода: 2017
  • Жанр: Триллеры, Фантастика, Новинки кино, Фильмы 2017
  • Страна: Великобритания
  • Режиссер: Томми Виркола
  • В ролях: Нуми Рапас, Марван Кензари, Уиллем Дефо, Роберт Вагнер, Гленн Клоуз, Лара Дэкаро, Пол Сверре Валхейм Хаген, Адетомива Едун, Кристиан Рубек
  • Время: 02:03:17
  • Перевод: Дублированный | Лицензия
  • Качество: HDRip
  • Дата добавления: 25 декабря 2017
Рейтинг по версии KinoPoisk:
6.6 /10
Проголосовало: 22303
Рейтинг по версии IMDb:
6.9 /10
Проголосовало: 47589

(голосов: 221)

    Действия фильма «Тайна 7 сестер» происходят в мире, в котором семьи по закону могут иметь только одного ребенка. Именно здесь не посчастливилось родиться семерым сестрам-близнецам. Родители решили сберечь жизни всем малышкам, и называют их в честь дней недели. Повзрослев, девочки стали появляться на людях исключительно в свой день. Но как-то раз Понедельник пропала.
    Написать отзыв о фильме:
    Аватарка
    viva4ka23 11 января 2018 02:03 Ответить
    Цитата: сестры
    фильм не очень. Как спецназ не может поймать девченку, и куда эти девченки дели трупов? и они свободно гуляют по такому секретному зданию. Короче много не стыковок

    Прикол не в трупах и вообще не в спецефектах.... А в фильме раскрыта человеческая суть.То ради чего живем,и ради чего готовы отдать самое родное...Фильм супер.надо обращать внимание на задумку и идею фильма.а не на нестыковки...
    Аватарка
    Андрей Чик 2 января 2018 01:47 Ответить
    Нормальный фильмец 4 из 5. Да и моменты были где пришлось по волноваться за главных актеров . Классная игра актеров. всем смотреть.
    Аватарка
    Игнат 1 января 2018 22:45 Ответить
    Цитата: Бешенный Пёс
    я прям жду вторую часть фильма, где Земля погружается во мрак и голод из-за перенаселения, которое усугубили ГМО продукты)сюжет бредовый и весьма банальный. две главные интриги я разгадал почти сразу. про одну из сестер, хотевшую остаться единственной Карен и про криокамеры. и вообще сюжет разваливается в мелких деталях. если они 30 лет жили всемером, то это в 7 раз больше еды, в 7 раз больше одежды и прочее. откуда деньги? и как они незаметно проносили еду на семерых человек?в общем придирок масса, мне фильм не понравился

    Возможно участником второй части ты сможешь сам стать)) Уже скоро.
    Аватарка
    Серый 1 января 2018 06:53 Ответить
    Полностью алогичный, не связный булшит ный
    булшит , с кучей булшита. Впрочем как и большинство современных фильмов.
    Аватарка
    Бешенный Пёс 29 декабря 2017 21:01 Ответить
    я прям жду вторую часть фильма, где Земля погружается во мрак и голод из-за перенаселения, которое усугубили ГМО продукты)сюжет бредовый и весьма банальный. две главные интриги я разгадал почти сразу. про одну из сестер, хотевшую остаться единственной Карен и про криокамеры. и вообще сюжет разваливается в мелких деталях. если они 30 лет жили всемером, то это в 7 раз больше еды, в 7 раз больше одежды и прочее. откуда деньги? и как они незаметно проносили еду на семерых человек?в общем придирок масса, мне фильм не понравился
    Аватарка
    1900 28 декабря 2017 08:30 Ответить
    Фильм для тех у кого интелект чуток выше Марвела =)
    Аватарка
    Sayde 26 декабря 2017 21:06 Ответить
    Смотреть нужно...
    Аватарка
    МНЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!!!!!! ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!
    Аватарка
    Васька 26 декабря 2017 01:12 Ответить
    не тратьте свое время просто лажа смотришь фильм и думаешь ну когда же он начнется а он так и не начался!
    Аватарка
    austin 24 декабря 2017 23:19 Ответить
    фильм лажа. конечно сюжет интересный. но преподнесли пресно все. могли бы и лучше.
    но самое забавное. как они жрали семером на одну зп?))
    просто нонсенс
    это ж надо продукты мешками таскать в квартиру
    а внизу констебль сидит и все палит.
    короче косяков много
    Аватарка
    adsewq 22 декабря 2017 19:18 Ответить
    Был на других серверах, но не смог оставить там коммент. Все говорят почти одно "что за фигня как главы государств могли допустить перенаселение и голод" или "что за бред перенаселения не буде, земля большая и ресурсов много" так вот скажу что это мнение школьников не знакомых с ситуацией в мире. Перенаселение существует уже СЕЙЧАС и примерно через 50 лет если верить аналитикам, то нас будет уже 16 миллиардов. Ресурсов не хватает уже сейчас. Доказательство тому загрязнение пресных вод и то что все правительственные власти начинают говорить о том что надо экономить воду. В многих странах даже есть штрафы за переизбыток воды. И на сколько я помню в Китае есть уже сейчас закон который запрещает иметь больше 2 детей если хочешь еще платишь большой штраф. Вы говорите что фильм глупый? Зря...
    Аватарка
    Phantominum 20 декабря 2017 01:25 Ответить
    Цитата: FIS
    Фильм хороший, смотреть можно, не пожалеете)

    Мне только пусть хотя бы один человек объяснит, какого хрена фильм который называется What Happened to Monday, русские переводчики перевили как Тайна 7 сестёр?))))


    А то что миллионы других фильмов также недословно переводили, тебя это не смущало?
    Аватарка
    FIS 19 декабря 2017 09:43 Ответить
    Фильм хороший, смотреть можно, не пожалеете)

    Мне только пусть хотя бы один человек объяснит, какого хрена фильм который называется What Happened to Monday, русские переводчики перевили как Тайна 7 сестёр?))))
    Аватарка
    ramash 18 декабря 2017 16:47 Ответить
    смотрибельный фантастический фильм) если не смотреть трейлер) то вначале даже не подозреваешь, что 7 человек живут одной жизнью по очереди) мне понравился фильм, не скучный) да не много не правдоподобный, ну это же все таки фантастика))
    Аватарка
    сестры 11 сентября 2017 20:31 Ответить
    фильм не очень. Как спецназ не может поймать девченку, и куда эти девченки дели трупов? и они свободно гуляют по такому секретному зданию. Короче много не стыковок
    Аватарка
    Sheldon 9 сентября 2017 11:23 Ответить
    Цитата: leksenok
    у меня один вопрос если на планете было много людей, можно было просто после первого ребенка делать операции чтобы у родителей не было больше детей.

    У людей мутаций они не ражают по одному они по 2-4-6 или как в нашем случае сразу 7 в одном утробе
    Аватарка
    movie 8 сентября 2017 20:22 Ответить
    Ну что тут скажешь, отличный фильм, здесь есть практически все для того чтобы угодить зрителю. И очень интересная завязка, не менее интересное развитие, с парочкой неожиданных сюжетных поворотов, которые на самом деле оказались не такими уж и неожиданными, ну, по крайней мере, для меня. Ну и конечно логическая концовка всей истории, которая расставляет все по своим местам. Говоря о данном фильме нельзя пройти мимо исполнительницы главной роли Нуми Рапас, которая отдуваясь сразу за семерых, держалась большим молодцом. Моя оценка фантастическому триллеру «Тайна 7 сестер» будет 7/10.
    Аватарка
    Ирбис 5 сентября 2017 02:41 Ответить
    Сюжет на пять! Игра актёров тоже! А вот всё остальное... Какое, к чёрту, перенаселение планеты? Людей не хватает, многие станы стимулируют рождаемость. И ещё несколько логических не стыковок сильно испортили впечатление от фильма.
    Аватарка
    kav 3 сентября 2017 00:30 Ответить
    убить шестерых чтобы жили двое, тут будет много мнений, как мать её, не буду спойлерить, можно понять, как сестру, хочется сказать ты чё б***ть еба****сь? насчет перенаселения - в Монголии стране занимающей 19 место по площади в мире, живет всего 3,5 млн человек, и Австралия 6 место и 21 млн, спрашивается а какого ж х*** я нам не заселять такие страны и 10 млрд будет где жить, а как выращивать еду, мы и сейчас знаем, покумекаем как-нибудь)
    Аватарка
    Freya 2 сентября 2017 19:37 Ответить
    Отличный сюжет, игра, постановка - стоит посмотреть явно. Оригинально.
    ...И если - дрожь по коже, То знай, читатель: это тоже. Тебя моя колотит дрожь. (c)Мигель де Унамуно.
    Аватарка
    MorozZic 31 августа 2017 14:26 Ответить
    Хороший фильм!
    Аватарка
    leksenok 25 августа 2017 19:55 Ответить
    у меня один вопрос если на планете было много людей, можно было просто после первого ребенка делать операции чтобы у родителей не было больше детей.
    Аватарка
    Жаник 25 августа 2017 01:51 Ответить
    Сикарррноо!!!! классная задумка, фильм итд итп.
    под впечатлением
    Аватарка
    Александр1000 23 августа 2017 18:57 Ответить
    где то 44 мин-давно не видел такой интересной постановке боя! прям аж обрадовался! фильм отличный!
    Аватарка
    KypMaLLl 21 августа 2017 19:32 Ответить
    Хороший фильм. И вопрос перенаселения в последнее время часто затрагивается. Быть может нас готовят к этому ??? Но все же численность населения планеты стремительно растет. В 1800 году численность была около 1млрд чел. в 2000 чуть больше 6млрд. Сейчас около 7,5млрд человек. По прогнозам к 2100 году численность будет составлять 11млрд. И в будущем перенаселение планеты будет весьма серьезной проблемой
    Аватарка
    X48-Garik 21 августа 2017 14:02 Ответить
    Классный фильм!!!!!!! Интересная задумка отличный сюжет ну и конечно же потрясающая актерская игра Нуми Рапас
    Аватарка
    мишаня 21 августа 2017 00:08 Ответить
    классный фильм давно такого не смотрел всем советую
    • Имя:
    • E-Mail:
    • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Категории
    Онлайн каналы
    Смотреть онлайн ТНТ Смотреть онлайн Седьмой канал Смотреть онлайн Хабар Смотреть онлайн HIT TV Смотреть онлайн KAZsport Смотреть онлайн НТВ-Плюс Наш Футбол Смотреть онлайн СТС Смотреть онлайн НТВ Смотреть онлайн Первый канал Смотреть онлайн Россия 1 Смотреть онлайн Россия 2 Смотреть онлайн МТВ Смотреть онлайн Перец Смотреть онлайн ТВ3 Смотреть онлайн каналы
    Подборки кино
    Чат
    Алим Абдис

    Здравствуйте Админ, я хотел спросить где же 10 серия Сверхъестественного?
    Antares

    Улица 1 сезон там плеер хороши но рекламы ужас до и после можно ли устранить ее как то
    Анатолич

    ipon dori,
    И что?Проблема не у меня одного.
    ipon dori

    Анатолич,
    У меня такой проблемы нет.
    Nox

    BarMen,
    Крч просто плеера которые относятся к рутубу удалите,и всё.
    Анатолич

    BarMen,
    в улице 1 сезон 60 и 61 серия одинаковые
    Анатолич

    BarMen,
    Проблема в том,что какой-то из плееров тяжелый или они вместе не хотят корректно работать!Из-за чего грузится страница минуты 2 наверное,что очень медленно!На других страницах такой проблемы нет.Nox,
    Кстати плеер сам включается опять,я ведать просто давно не смотрел тут.
    BarMen

    Nox,
    Анатолич,
    по мере выхода на намбе, плеер меняется. Hd плеере появляется через день
    Анатолич

    страница стала слишком долго грузится.Проблему решил просто-смотрю не тут сериал.Проблема может в том,что их стали один под одним располагать?Раньше когда так не делали,все нормально грузилось.
    Анатолич

    Цитата: Nox
    Nox
    *При загрузке страницы,без нажатия на плей.

    Тоже была такая проблема.Писал,сказали мол это адблок,хотя мне то какая разница,выключать адблок все равно не стал бы.Потом вроде как все поправилось.Но с добавление все большего количества серий,